• November 22, 2021 at 01:34AM
    Последнее время! http://sarvas.de/41-библия/2483-последнее-времяВозлюбленные Иудеи, Христиане, Мусульмане, как многократно и многообразно Я, Бог Всевышний, предупреждал живущих на Земле, пришло время последнее, Земля и все дела на ней сгорят, верующие в Меня, старающиеся исполнять чисто все Мои заповеди, правила, постановления, написанные в Библии и в Коране, будут вознесены на небеса, а неверующие пойдут в место мучений, чтобы … Продолжить чтение November 22, 2021 at 01:34AM
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

http://otvet.mail.ru/answer/148255200/
Старый друг
Ответьте, верующие, на вопрос неверующего: "От чего ему спасаться надо? И для чего Спаситель на Землю послан был?"

Яспис:
- от грехов спасайся и от рода сего развращенного.



http://otvet.mail.ru/answer/148257048/
Sugar Paranoid
Вы верите в существование рая и ада? И вообще в идею воздаяния за гробом?
Объясните свою точку зрения

Яспис:
- ВЕрю. Ибо знаю, что это существует, Сам прошел чрез ад и в Раю был.



Лучший ответ выбран автором вопроса
http://otvet.mail.ru/answer/148261068/
Андрей Ворон
Возможно что Человек разбудив на 100% свой мозг для остальных станет богом?

Яспис:
- Всё возможно верующему, ибо написано:"вы боги".



http://otvet.mail.ru/answer/148261206/
Антон Куц
какое главное качество демона?

Яспис:
- исполнять порученное, он не может ничего делать сам от себя, но что велит господин его.



http://otvet.mail.ru/answer/148262600/
Старый другВозможно ли в наши дни поститься 40 дней без воды и пищи , как это делали Иисус и Моисей?

Яспис:
- без воды невозможно человекам.

Комментарии
Старый друг 01-03-2009 01:16
Но ведь Моисей и Иисус были человеками! Они смогли, а мы - нет? В чём причина, как думаешь, Яспис?

Яспис 01-03-2009 01:19
- они верили, а вы не верите.

Старый друг 01-03-2009 01:22
Да нет, они были водимы Духом Святым! Без помощи и помазания Духа Святого, действительно, сие невозможно...

Андрей А. 01-03-2009 01:20
Я не Яспис, но отвечу. Во-первых, Иисус и Моисей легендарные, а не исторические личности, а посему они не "постились без воды и пищи". Во-вторых, человек не может прожить без воды столько времени.



http://otvet.mail.ru/answer/148297661/
OmenМожет поможем Иисусу воскреснуть вновь? Давайте убьём его снова:)))))))
Яспис:
- дерзай, чадо. Но сперва долго бейте Его тростью по лицу, чтобы лик Его был обезображен паче всякого человека.

Комментарии
Omen 01-03-2009 10:45
Я не пользуюсь тростью. Но за совет спасибо:))))



http://otvet.mail.ru/answer/148046825/
Яспис:
- Верующий всех хочет сделать верующими, неверующий всех хочет сделать неверующими! Согласны?

Grue WolfНет. Горбатого исправит могила. Дураку хоть кол на лбу теши, и Яспис тому ярчайший пример!!!

Комментарии
Яспис 27-02-2009 23:32
- Неужели вы правда не видите великой Премудрости Моей и преизбыточествующего Света , исходящего от Меня, для просвещения сидящих во тьме и тени смертной?

Grue Wolf 28-02-2009 01:59
Ну, если в одну руку возьмешь лампочку, а два пальца другой вставишь в розетку(можно с помощью гвоздей!), я попробую оценить твой Свет!!!

SHADOW SHADOW 28-02-2009 02:05
Во Тьме Великой и ничтожная искра кажется пожаром... :))

Pinhead 28-02-2009 03:09
Истинно говорю Вам: смените процессор, пока вся система в разнос не пошла))



http://otvet.mail.ru/answer/148297879/
АндреевПротиворечия библии
Когда кто то говорит о противоречиях в библии,значит ли это что человек сам их обнаружил или ему кто то другой на них указал?

Яспис:
Вчера ты говорил девушке , что любишь, сегодня ты её ненавидишь, это противоречие?

Комментарии
Андреев 01-03-2009 10:48
Это изменение отношения



http://otvet.mail.ru/answer/148297979/
борис толмачев
Простите меня грешного?!!

Яспис:
- Написано:" кто делает грех, тот от диавола". Горе тебе.



http://otvet.mail.ru/answer/148298520/
гаухар жарылгас
Я мусульманка нужно ли верить предсказаниям Нострадамуса и Ванги ведь они сбываются и точно по датам?

Яспис:
- Мусульмане и Христиане всему верят. Верь. Но если не исполняешь заповеди Иисуса Христа нет тебе никакой пользы от твоих намазов.



http://otvet.mail.ru/answer/148298750/
SILENT
Значит ли это, что влюбляться и желать свою любимую до свадьбы вообще нельзя?

Яспис:
- Влюбляйся и желай, но в трусы к ней до свадьбы не лезь, даже если она этого сама захочет!



http://otvet.mail.ru/answer/148300242/
SILENT
"Тот, кто посмотрел на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в сердце своем" Значит ли это, что вообще в

Яспис:
- если будешь направлять ресницы прямо, тогда не будешь смотреть на женские лица и перестанешь грешить, чтобы родиться свыше, от воды и Духа!



http://otvet.mail.ru/answer/148302184/
La Lune...Вы готовы сказать здесь Всем спасибо и попросить прощения?

Яспис:
- Я не согрешил ни против кого из вас.

Комментарии
Ольга 01-03-2009 12:55
Только за сегодня я уже троих насчитала, которые обижены на тебя!
С чего бы это, если ты никого не обижал?



http://otvet.mail.ru/answer/148302429/
Сергей П.
В Новом Завете не встречаем, чтобы Иисус и ученики его смеялись над кем нибудь. Считаете ли Вы что насмешка над кем-то
есть грех.

Яспис:
- насмешник это нечестивый.



http://otvet.mail.ru/answer/148303580/
Космический ХомяКОТсегодня вы всех прощаете, но завтра отомстите за всё?
Яспис:
- Я не прощу злословящих Меня ни сегодня, ни в будущем веке.
Комментарии
Космический ХомяКОТ 01-03-2009 11:27
с тобой уже всё ясно, можешь больше ничего не отвечать

Яспис 01-03-2009 11:30
- буду отвечать)))

панда 01-03-2009 15:32
Ты же всегда всеми нами доволен))) У нас дискуссия была по этому поводу, али запамятоваЛ?

Яспис 01-03-2009 16:33
- доволен)), но без наказания никого не оставлю.

панда 01-03-2009 19:57
Снова-здорово: за что ж наказывать, если все хорошо?

Яспис 01-03-2009 20:00
- У Меня всё хорошо)) . Но за всякое преступление последует вам наказание.

панда 01-03-2009 19:58
Слушай, это не он(((

Космический ХомяКОТ 01-03-2009 20:01
нда... а я тут нервы на него свои трачу...



http://otvet.mail.ru/answer/148303692/
Багира
Скажите-а может ли сегодня кто нибудь быть не прощен?И если да-то кто?Кого нельзя прощать?
Яспис:
- Злословящих Меня Я не прощу ни сегодня, ни в будущем веке. Хула на Духа Святаго не простится. Дух Господень на Мне.

Комментарии
Багира 01-03-2009 11:26
Я тебя злословила?Ответь....Никогда я не делала такого.

КрысаИрен 02-03-2009 11:13
это Он не для тебя написал...Его ответы много кто читает...

Grue Wolf 01-03-2009 12:00
Это верно, Яс!!! Ты им как дерьмом заляпан!
А может, это и есть Дерьмо Господне, в виде его Духа?



http://otvet.mail.ru/answer/148303980/
Как и когда Иисус стал богом?
Евангелие от Марка - древнейшее из четырех канонических Евангелий; считается, что оно основано на учениях прямого ученика Иисуса - Петра. Если бы идея Божественности Иисуса была известна его ученикам, то Марк наверняка бы заявил об этом в своем благовествовании. Между тем, у него нет и намека на это. В то же время, что в Евангелии от Марка говорится, что, когда один из законников, слушавших проповеди Христа, спросил его, какова первая заповедь, Иисус ответил:
"Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею" (49).
Подобное же просматривается во всех других стихах Марка.
Что касается двух других синоптических Евангелий, то, поскольку они написаны в более поздний период, они, по-видимому, заражены языческими культами. Преподобный А. В. Bruce отмечает, что в Евангелии от Луки Иисуса называют "Господь" более 10 раз, в то время как более ранние авторы - Матфей и Марк - называют его просто Иисусом, "что, повидимому, указывает на постепенную эволюцию веры в его Божественность" (50). С теологической точки зрения, период, когда были написаны Евангелия от Матфея и от Луки, был самым важным для выживания христианства. Ему противостояли два мощных врага - митраизм и Иудаизм. Новая религия оказалась под давлением обстоятельств. Языческие элементы похитили христианство у иудаизма, приемным ребенком которого оно было, и бросили его в водоворот теологических перекрестных течений. В результате оно выжило, но приобрело совершенно новые черты. Образ Иисуса испытал влияние образа Митры, миф о котором очень похож на эпизоды жизни Иисуса (мир ему!), описанные в Евангелиях, и, таким образом, митраизм, который пришел было в совершенный упадок, получил второе дыхание, превратившись в новый культ - христианство.

Яспис:
- Когда родился от Бога.



http://otvet.mail.ru/answer/148305076/
Бред СолнечныйА что любовь это анальное отверстия Бога?(киргуду ,бумбардия)
Яспис:
- Куда ты ходить станешь без анального отверстия?

Комментарии
Бред Солнечный 01-03-2009 12:03
Вроде бы по факту восприятия выход он же и есть вход,но в принципе да...



http://otvet.mail.ru/answer/148305821/
ЕленаПрощать трудно... Почему? Ведь всем только лучше!
Яспис:
- легко прощать всех вместе, но прощать врага, убившего детей твоих, труднее.

Комментарии
Бред Солнечный 01-03-2009 11:42
Яспис,детей берегите пожалуйшто,а если умерли то мне плохо вместе с Вами ,без вопросов...ЧЕстно

Любовь 01-03-2009 12:12
А как же Бог прощает абортниц... Которые поубивали своих же детей....Если бы Господь не прощал бы грехи наши, то и нас бы давно не было бы



http://otvet.mail.ru/answer/148305995/
Зигги
Почему бог, который "вывел нас из земли рабства", признает (если не поощряет) это самое рабство?
Из библии в синодальном переводе (заповеди):
1. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
4. Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай в них всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осёл твой, ни всякий] скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего.

Яспис:
- Ибо, кто делает грех, тот раб греха.



http://otvet.mail.ru/answer/148306301/
Сергей П.Если человека в младенчестве крестили родители, считается ли он автоматически православным (или католиком), или есть
еще специальный обряд для посвящения в сознательном возрасте?

Яспис:
он считается православным или католиком, но Христианином он становится, когда рождается от Бога.

Комментарии
Космический ХомяКОТ 01-03-2009 11:47
хомяки тоже рождаются от бога?

Юрий Беляков 01-03-2009 11:52
Моих 19-20-ти летних родителей тоже "вдохновили" покрестить своего младенца в православном соборе города Измаил...
Презираю всех ХРЮСОВ(в т.ч. буддяшек и мусульмашек) и люто ненавижу мохнорылую КГБ-ню от РПЦ.

Вечный



http://otvet.mail.ru/answer/148326273/
Шеховцов Валентин А Нельзя заниматься скотоложеством понятно,но почему разрешено скотопоедание?
Запрет на секс с животными понятен-в итоге нет детей.И поедание животных ни к чему доброму не ведёт-болезни и прочее. "постом и молитвой изгоняются"

Яспис:
- Только бесовские учения запрещают есть то, что Бог сотворил.



http://otvet.mail.ru/answer/148328757/
ПрОК
Вас не смешат люди, которые пытаются доказать библейские теории путём цитирования библии?
Тут на самом деле почти все такие. Только им укажешь на что-то невразумительное, как они тебе - цитатку. Словно можно доказать теорему, цитируя определение самой теоремы.
Рейтинг вопросов

Яспис:
- не смешат, но радуют люди, которые используют Слово Божие как меч духовный, отражая им все нападки лукавых делателей!)))



http://otvet.mail.ru/answer/148328872/
VietcongДорогие Верующие. Что надо делать в экономике..тьфу мля))?

Лучший ответ выбран автором вопроса
Яспис:
- Делайте добро в экономике. Накормите голодных, оденьте раздетых, дайте кров бомжам, поступайте с человеками так, как хотите, чтобы Я поступил с вами.

Комментарии
Vietcong 01-03-2009 14:14
истино не плохо))))



http://otvet.mail.ru/answer/148329437/
Бред Солнечный
Сумел обидеть жену а не хотел, Вы тоже просите извинения оскорблением ближних?

Яспис:
- Я не оскорбляю, поэтому не имею нужды просить прощения.



http://otvet.mail.ru/answer/148331030/
мрачный
какая религия самая лицемерная?

Яспис:
- Все Религи хороши, но человеки развратились.



http://otvet.mail.ru/answer/148336752/
Nadina
Как после стольких знамений не верить в существование Бога? (см. ссылку)
http://profi-rus.narod.ru/pravoslavie/NE...
Понимаю, вера, должна идти от сердца, а не просто быть основанна на чудесах, но, думаю, каждый должен знать, как Бог проявляет себя в мире...

Яспис:
- Даже ученик Христа, Фома не мог поверить, что уж про нынешних человеков сказать, отягощенных грехами.



http://otvet.mail.ru/answer/148332011/
stas tkach
В БИБЛИИ сказано, что терпение происходит от скорби,мы желаем иметь терпение,но скорбеть не хотм! Как быть?

Яспис:
- не переживай, идёт Великая Скорбь, она поможет стать святыми даже самым неверующим.



http://otvet.mail.ru/answer/148329095/
Antiglobalist ffff
Можно ли считать Сат Гуру Аватар Майтрея сектантом ?
недавно наткнулся на интересный сайт http://www.majtreya.info/ несмог ничего толком понять.. либо это тоталитарная секта либо всётаки будисты ну в ооочен необычном стиле..
пишут интересно.. но вот ктоо они???

Яспис:
- можно.



http://otvet.mail.ru/answer/148337391/
Мария
Не знаю для этой ли категории вопрос. Может кто ответит?
В последнее время безумно хочется взять палатку, спальный мешок и пойти пожить неделю в лесу. Одной. Вернее не одной, а с собакой, чтоб совсем страшно не было)) Больше всего боюсь темноты и одиночества, поэтому решила себя так пересилить и неделю пожить ака робинзон крузо. Я даже список составила что брать, который включает в себя помимо кое каких продуктов, компас и карту, которыми я не умею пользоваться, дневник, чтобы записывать свою впечатления и фонарик. А ну и еще собака (ротвейлер) и наверное нож тоже с собой возьму. А моя мама на меня орет и говорит, что не простит, если я это сделаю, мол это очень опасно, мало ли кто там ходит. Но неужели в том лесу, куда я собралась бродит толпа маньяков убийц?)))Мне 19 лет, я хочу сама научиться справляться со своими страхами. Как мне убедить маму, чтоб она успокоилась и отпустила меня?

Яспис:
- Если ты исполняешь заповеди Божие , тогда враги человеку домашние его.



http://otvet.mail.ru/answer/148332634/
Оля-ля
ясписозависимость?

Яспис:
- хорошая, полезная.



http://otvet.mail.ru/answer/148339085/
Лучший ответ выбран автором вопроса
ИзошникЧто никогда не простится

Яспис:
- Хула на Духа Святого не простится.



http://otvet.mail.ru/question/22831754/
o b Гуру (2926)
Сайт на котором проповедует и искажает святые писания, самозванный воплощенный всевышний бог - оскорбление верующих?

Яспис:
- Кого из пророков не гнали отцы ваши?



http://otvet.mail.ru/question/22832866/
Ну, Фрося, будь здорова.Знаток (256)
Яспис, Вам бы пример подать людям да покаяться в ЭТОТ ДЕНЬ! Это БУДЕТ наилучший ВЫХОД.

Завтра ПОСТ начинается у ПРАВОСЛАВНЫХ.
Будьте примером и не упорствуйте!
МОЙТЕ НОГИ!
Что ж.
Я всё сделал, что мог. Взывал к вам.

НА ВСЁ ВОЛЯ БОЖЬЯ!
Яспис:
- Я не могу грешить, Мне не в чем каяться.



http://otvet.mail.ru/question/22831895/
Олеся БорисоваМастер (1446)
Володя, что сейчас на Бора-бора? Вы так и не ответили... А где я сейчас нахожусь и что делаю? Если Вы "бог" всевидящий?

Яспис:
- Яспис:
Не искушай Господа, Бога твоего.

Комментарии
Олеся Борисова 01-03-2009 14:56
Я Господа СВОЕГО не искушаю. Вы трусливо прячитесь за цитатами, Вас нет! За слова надо отвечать. Если Вы называете себя "Богом", то и отвечайте.

Яспис 01-03-2009 15:07
- позови мужа твоего.

Олеся Борисова 01-03-2009 15:10
Зачем? Вы со мной поговорите...


-
http://otvet.mail.ru/question/22832784/
EddhieЗнаток (478)
Не кажется ли Вам, что о Ясписе стоит создать уже статью в Википедии, как о национальном достоянии?
Метки: юмор яспис

Яспис:
- Всему свое время!



http://otvet.mail.ru/answer/148335996/
Оксана Ивченко
В 842 г. массовая казнь людей, отказавшихся целовать крест и иконы....-и это называется "возлюби врага своего"
Массовая казнь евреев (20 тыс. человек) Богданом Хмельницким за отказ целовать крест и хоругви.

Яспис:
- их отец диавол и они всегда ищут кого нибудь убить, распять, оклеветать.



http://otvet.mail.ru/answer/148368199/
Бурый мишка
Я попросила прощения у человека обиженного на меня, но он сказал НЕТ. Стоит ли из-за этого переживать?

Яспис:
- впредь не греши.



http://otvet.mail.ru/answer/148336559/
KseniyaДавайте заглянем в свое сердце и ответим на вопрос...
Готовы ли мы простить людей, доставивших нам горести, обиды и неприятности, ставших нашили невольными учителями на жизненном пути, и простить самих себя за свои мелкие обиды, эгоизм и неумение любить себя и ближних?

Яспис:
- Человекам это невозможно, ибо сердце человеческое крайне испорчено и завистливо.

Комментарии
Олеся Борисова 01-03-2009 15:02
По себе людей не судят. Бог учит меня прощать....



http://otvet.mail.ru/answer/148369930/
Kapitoshka
Как вымалить у Бога здоровья?
У меня рецидив и мне светит повторная операция. Мне страшно, т.к. если будет 2 операция то это может продолжаться до бесконечности.
Я присащалась, исповедовалась, молюсь утром и вечером. Облегчения нет. И каждый поход к врачу только приближает меня к операции.

Яспис:
- Исполняй заповеди.
1. "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею,
и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею."
НАПИСАНО: От Марка, глава 12.30.
ТОЛКОВАНИЕ: http://ru.youtube.com/watch?v=Gc1xJTct7C...
Бог есть Слово. Надобно вам возлюбить всё, что говорили Пророки и Апостолы Духом Божиим.
<…>
11. "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего"
НАПИСАНО: Исход, глава 20, стихи 2-17
ТОЛКОВАНИЕ:
Не говори на ближнего твоего того, чего ты не видел своими глазами и не слышал своими ушами. Но если даже ты видел и слышал, не спеши языком твоим.



http://otvet.mail.ru/answer/148383580/
борис архипов
Прошу прощения у всех пользователей интернета ,если чем то задели мои вопросы и мои ответы на ваши вопросы -простите.

Яспис:
- не помню, оскорблял ты Меня или нет, напомни.



http://otvet.mail.ru/answer/148378465/
Ксения ГжельМоя сестра вступила в секту Свидетели Иеговы, стала вести себя неадекватно, тянет туда своих детей. Как повлиять на неё?

Яспис:
- исполняй заповеди, чтобы твоя сестра поняла, что СИ заблудились, отвергнув заповеди Христа.



http://otvet.mail.ru/answer/148385918/
Любовь Качмарская
Совместима ли теория еволюции с Библией?

Яспис:
- отчасти.



http://otvet.mail.ru/answer/148396154/
Птаха, птичка счастливаяХодите ли вы в :бары, ночные клубы, дискотеки? Как к ним относитесь?

Яспис:
Хожу. Отношусь хорошо, особенно сейчас, когда курение там запретили.

Комментарии
Птаха, птичка счастливая 01-03-2009 20:32
ну нифига себе!!

Татьяна Клименко 01-03-2009 20:35
Да уж Яспису нашему ничто человеческое не чуждо)))))))))))

Птаха, птичка счастливая 01-03-2009 20:37
ну и божок)))

Татьяна Клименко 01-03-2009 20:43
современный однако же божок)))глядишь и секс для него норма)))))))))



http://otvet.mail.ru/answer/148379108/
.DestroyerЛюди недалекие осуждают всё, что выходит за пределы их понимания?

Яспис:
Да. Кто не ест мяса - осуждает ядущих мясо, кто не исполняет заповеди осуждает тех, которые не портят край бороды и обвязывают голову повязкой. Все человеки обманывают друг друга.

Комментарии
.Destroyer 01-03-2009 19:10
Верующие недалекие люди, потому что кроме бога рая и ада ничего больше не придумали, да и думать не хотят! До далеких людей, которые мыслят глобально им еще далеко....



http://otvet.mail.ru/question/22841155/
Введите гражданина посла!
Не приходило в голову, что НЕИЗМЕННО находясь в категории "религия и вера" можно сойти с ума?
Схожу-ка я, пожалуй, в категорию "Искусство и культура" , затем "Животные и растения".

Яспис:
- Чтобы с него сойти надо его иметь, чадо))). Как написано:" кто имеет ум, тот сочти число зверя". Ты имеешь ум?

Комментарии
Введите гражданина посла! 01-03-2009 19:47
чУдо, Вы яспис, а не чадо. Сами чУдите и людей морочите.

Яспис 01-03-2009 19:49
- Да, Я ЧУдный.)))

ЛАРИСА ПЕСТОВА 01-03-2009 19:51
не обижайся - EVREY)). Хорошо ведь сказал



http://otvet.mail.ru/question/22841736/
ЛАРИСА ПЕСТОВАна ответахЗнаток (379)
Согласны,что время разбрасывать камни и время собирать их?

Яспис:
- Согласны.



http://otvet.mail.ru/question/22841796/
Птаха, птичка счастливаяна ответахПросветленный (43321)
Верующие, вы любите людей всех одинаково, или есть ближние и дальние? Кто способен на равную любовь длявсех..кроме Бога?
я не говорю о семье .. естественно ,что: муж, жена, дети должны быть оберегаемы вами особо.
Речь не о родственниках

Яспис:
- Любящих Меня Я люблю, ненавидящих Меня Я уничтожаю.

Богачев Валерий 01-03-2009 20:54
Это уже против заветов Христа.



http://otvet.mail.ru/answer/148391222/
grillo
сегодня Вам простили? а Вы?

Яспис:
- Нарушение!
Я все грехи прощаю человекам, но хулы на Духа Моего Святаго не прощу ни в сем веке, ни в будущем.



http://otvet.mail.ru/answer/148391478/
Апрелька
Как настроить себя на пост?

Яспис:
- Прочти 58 главу Исаии.



http://otvet.mail.ru/answer/148393029/
ЛАРИСА ПЕСТОВА на ответах
Скажите,Христос любил равно всех? Или были Свои предпочтения?

Яспис:
- Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его.



http://otvet.mail.ru/answer/148395337/
Птаха, птичка счастливая на ответах
Вы поняли то, что Христос хотел сказать вам?

Яспис:
- Он сказал:"если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;"



http://otvet.mail.ru/answer/148396462/
Шахтёр Забойнов
Вы верите в то,что написано в Ветхом Завете?

Яспис:
- Конечно, это слово верное.



http://otvet.mail.ru/answer/148396632/
ЛАРИСА ПЕСТОВАСогласны с тем, что неверующие Дух не понимают?
Яспис:
- Согласны, кто не родится от воды и духа, тот не может подражать Богу.
**
Комментарии
ЛАРИСА ПЕСТОВА 01-03-2009 21:00
А может - Уподобиться -это не просто Подражать

Яспис 01-03-2009 21:18
- делайте как написано:" подражайте Богу".



http://otvet.mail.ru/answer/148400400/
Птаха, птичка счастливая на ответах
почему когда курила, нормально было. Бросила... теперь если курильщик мимо пройдёт даже... голова начинает кужиться
В чём тут дело? Почему такое сильное отвращение на уровне здоровья и организма?
Ведь когда грешила курением... такого не было

Яспис:
- Курение отвратительно для Меня.



http://otvet.mail.ru/answer/148426723/
Искусство в большом долгу
Если бы каждый верующий отделял десятину в церкву/по библии/ а церковь в помощь нуждающимся, то чтоб было?)

Яспис:
- стало бы меньше нуждающихся и меньше жадных.



http://otvet.mail.ru/answer/148426929/
m k
Если люди после смерти попадают в рай, то куда попадают представители внеземных цивилизаций в тот же рай или в другой?

Яспис:
- все попадают в одно место, сперва в место мучения, потом в место покоя.



http://otvet.mail.ru/answer/148427112/
Птаха, птичка счастливая на ответах
Как охранить свою душу от страданий, если видишь чью то беду .. а помочь ничем не можешь?
Молтвой можно помочь.. но мысли не оставляют предположим

Яспис:
- Страдающий плотью перестает грешить, поэтому лучше страдать за правду, чем за преступления родителей.



http://otvet.mail.ru/answer/148426929/
m k
Если люди после смерти попадают в рай, то куда попадают представители внеземных цивилизаций в тот же рай или в другой?

Яспис:
- все попадают в одно место, сперва в место мучения, потом в место покоя.



http://otvet.mail.ru/answer/148464117/
Андрей Протасов на ответах
Правда ли что каждая женщина от части ведьма?

Яспис:
- только те, которые не исполняют заповеди.



http://otvet.mail.ru/answer/148464142/
mineralkinПравда,что у первых христиан символом была рыба?

Яспис:
- нет, это ложь.

Комментарии
mineralkin 02-03-2009 08:22
А что же было символом, когда Христос еще не был распят?



http://otvet.mail.ru/answer/148464177/
Бел@я Стрекоз@ Любви
истинно верующий человек... он какой?

Яспис:
- Новая тварь.



http://otvet.mail.ru/answer/148585891/
Алексей
Бог - это естественная или сверхъестественная сущность?
Естественное не может быть сверхъестественным, и наоборот. Одно другое отрицает, потому что сверхъестественное - это неестественное. Поэтому Бог - или естественная или сверхъестественная сущность.
Если Бог - сверхъестественная сущность, то он к миру, который живёт по естественным законам, не имеет никакого отношения. Следовательно, Бога как сверхъестественной сущности в естественном мире не существует.
Если же Бог - это естественная сущность, то он познаваем и, следовательно, объясним.

Яспис:
- всякая. Всемогущество позволяет делать что угодно!



http://otvet.mail.ru/answer/148464795/
стаут
какая книга самая достоверная?

Яспис:
- Библия и Коран.



http://otvet.mail.ru/question/22872992/
arhi
Может ли Бог говорить устами неверующиго?

Яспис:
- Бог всё может.

Комментарии
Berserker 02-03-2009 19:52Яспис - ответьте пожалуйсто тогда на такой вопрос - коль он так уж всемогущ....как он допускает тогда убийства например? Если взять за основу догматы о том что Бог всевидящ и всемогущ - выходит он видит и может предотвратить....Так что же мешает?

Яспис 02-03-2009 20:05
- Я велю ангелам убивать злодеев и убивать их детей, они заслужили это.

Berserker 02-03-2009 20:33
Да вы садист :)



http://otvet.mail.ru/question/22873865/
o bГуру (2957)
Может проповеди "воплощенного бога" - крик о помощи измученной души? Может скинемся кто чем может на психиатра?

Яспис:
- берегись, кто много говорит о психиатре, к тому он придёт)))



http://otvet.mail.ru/answer/148586752/
Berserker
А как по вашему, оружие само по себе - это зло?
Ведь любое оружие имеет цель - убивать.

Яспис:
- нет.


 

http://otvet.mail.ru/answer/148381697/
Яспис:
- Ты серьёзно отнгосишься к написанному в Библии и в Коране или так, чтобы прихвастнуть при случае, что ты муслим или
христианин?

Алексей Трубачев
как можно хвастать тем, что ты христианин или мусульманин? не чтение Библии делает человека христианином.

Комментарии
Яспис 01-03-2009 19:19
– Да, чадо, некоторые хвалятся, что в тюрьме сидели, другие хвалятся, что в церковь часто ходят.


http://otvet.mail.ru/answer/148380683/
Яспис:
- Знаете почему демоны ненавидят, когда человек исполняет заповеди в точности как написано?

DEN -----
Действуя по заповедям люди становятся одержимыми богом и становятся неподходящими объектами для манипулирования демонами.

Комментарии
Яспис 01-03-2009 19:13
– верно, чадо.

DEN ----- 01-03-2009 20:00
Я предпочитаю дать демонам бой если они напрашиваются.
Я знаю несколько людей у которых демоническая сущность слилась с их собственной сущностью то есть они сами демоны. И с некоторыми из них я дружу. А одному могу доверить даже свою жизнь.


 

Яспис:
- Не много ли проклятий для ненавидящих Бога?
Проклят ты [будешь] в городе и проклят ты [будешь] на поле.
Прокляты [будут] житницы твои и кладовые твои.
Проклят [будет] плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоих волов и плод овец твоих.
Проклят ты [будешь] при входе твоем и проклят при выходе твоем.
Пошлет Господь на тебя проклятие, смятение и несчастье во всяком деле рук твоих, какое ни станешь ты делать, доколе не будешь истреблен, --и ты скоро погибнешь за злые дела твои, за то, что ты оставил Меня.
Пошлет Господь на тебя моровую язву, доколе не истребит Он тебя с земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею.
Поразит тебя Господь чахлостью, горячкою, лихорадкою, воспалением, засухою, палящим ветром и ржавчиною, и они будут преследовать тебя, доколе не погибнешь.
И небеса твои, которые над головою твоею, сделаются медью, и земля под тобою железом;
вместо дождя Господь даст земле твоей пыль, и прах с неба будет падать, падать на тебя, доколе не будешь истреблен.
Предаст тебя Господь на поражение врагам твоим; одним путем выступишь против них, а семью путями побежишь от них; и будешь рассеян по всем царствам земли.
И будут трупы твои пищею всем птицам небесным и зверям, и не будет отгоняющего их.
Поразит тебя Господь проказою Египетскою, почечуем, коростою и чесоткою, от которых ты не возможешь исцелиться;
поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца.
И ты будешь ощупью ходить в полдень, как слепой ощупью ходит впотьмах, и не будешь иметь успеха в путях твоих, и будут теснить и обижать тебя всякий день, и никто не защитит тебя.
С женою обручишься, и другой будет спать с нею; дом построишь, и не будешь жить в нем; виноградник насадишь, и не будешь пользоваться им.
Вола твоего заколют в глазах твоих, и не будешь есть его; осла твоего уведут от тебя и не возвратят тебе; овцы твои отданы будут врагам твоим, и никто не защитит тебя.
Сыновья твои и дочери твои будут отданы другому народу; глаза твои будут видеть и всякий день истаевать о них, и не будет силы в руках твоих.
Плоды земли твоей и все труды твои будет есть народ, которого ты не знал; и ты будешь только притесняем и мучим во все дни.
И сойдешь с ума от того, что будут видеть глаза твои.
Поразит тебя Господь злою проказою на коленях и голенях, от которой ты не возможешь исцелиться, от подошвы ноги твоей до самого темени [головы] твоей.
Отведет Господь тебя и царя твоего, которого ты поставишь над собою, к народу, которого не знал ни ты, ни отцы твои, и там будешь служить иным богам, деревянным и каменным;
и будешь ужасом, притчею и посмешищем у всех народов, к которым отведет тебя Господь.
Семян много вынесешь в поле, а соберешь мало, потому что поест их саранча.
Виноградники будешь садить и возделывать, а вина не будешь пить, и не соберешь [плодов их], потому что поест их червь.
Маслины будут у тебя во всех пределах твоих, но елеем не помажешься, потому что осыплется маслина твоя.
Сынов и дочерей родишь, но их не будет у тебя, потому что пойдут в плен.
Все дерева твои и плоды земли твоей погубит ржавчина.
Пришелец, который среди тебя, будет возвышаться над тобою выше и выше, а ты опускаться будешь ниже и ниже;
он будет давать тебе взаймы, а ты не будешь давать ему взаймы; он будет главою, а ты будешь хвостом.
И придут на тебя все проклятия сии, и будут преследовать тебя и постигнут тебя, доколе не будешь истреблен, за то, что ты не слушал гласа Господа Бога твоего и не соблюдал заповедей Его и постановлений Его, которые Он заповедал тебе:
они будут знамением и указанием на тебе и на семени твоем вовек.
За то, что ты не служил Господу Богу твоему с веселием и радостью сердца, при изобилии всего,
будешь служить врагу твоему, которого пошлет на тебя Господь, в голоде, и жажде, и наготе и во всяком недостатке; он возложит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя.
Пошлет на тебя Господь народ издалека, от края земли: как орел налетит народ, которого языка ты не разумеешь,
народ наглый, который не уважит старца и не пощадит юноши;
и будет он есть плод скота твоего и плод земли твоей, докол

JANCIK*NAGANCIK*
злодей ты и пес смердячий тоже ты и пиз до крыл тоже ты чишуйчетый и все написаное тобой к тебе и летит! твой хвос как кондиционер а рога твои моя вешалка для туфель моих!

Комментарии
SiMpLy 01-03-2009 17:50
приятно почитать свои мысли высказанные другим

Яспис 01-03-2009 18:13
– Проклят ты

http://otvet.mail.ru/answer/148780345/
neudob
Удалите меня с сайта, но сделайте сайт для верующих всех ковенсий, а не для умолишенных и недоразвитых, и больных

Яспис:
- Хорошо)))

http://otvet.mail.ru/answer/148780621/
геннадий шаталов
Добрый вечер. Вот такой вопросец, навеянный моим предыдущим ответом. В Ветхом Завете : "второзаконие", евреям даны (вн.)
евреям даны заповеди, одна, как известно гласит :НЕ УБЕЙ!
Далее, кажется в 13 главе, в этой же книге, второзаконии, евреям прказано убить всех, (даже родных), если те будут предлагать сменить веру и Бога.
Подскажите, как это понимать? То есть чисто по еврейски : любой закон можно обойти?

Яспис:
- Добрый , исполняя заповеди, любит врагов. Злой, исполняя заповедь, убивает врагов. Избери себе: убивать или любить.